вторник, 17 января 2012 г.

Зачем нужна регистрация ошибок в ETL.

Всем привет.

Прислали ссылку на любопытную статью об основных принципах, которых необходимо придерживаться, если вы действительно собираетесь передавать ваш ETL в промышленную эксплуатацию.

Примеры приводятся для Microsoft SSIS, но, я думаю, для столь гибкого инструмента как ODI реализовать похожие подходы не будет сложно.

Цитата:
  • Исходные системы подвержены постоянным изменениям. Никто из причастных к этому никогда не сообщит разработчикам ETL о том, что предстоит некоторое изменение; до тех пор, пока оно не будет реализовано и операции по извлечению не закончатся сбоем. При этом сотрудник, в название должности которого входит слово «директор», например директор по информационным технологиям, как правило, теряет хорошее расположение духа в связи с тем, что в его компьютере нет нужной информации и различные дополнения подверглись бессистемному усечению.
  • Пользователи постоянно ошибаются в процессе ввода данных. Причем всякий раз они делают это по-новому, и в их действиях нет абсолютно никакой логики. Вам придется решать подобные проблемы под грозный рев начальника, которому нужны отчеты. Вы будете заниматься этой неблагодарной работой до тех пор, пока кто-нибудь не сжалится над вами и не отправит на пенсию.

Ссылка.

Картинка с результатами голосования по схожей проблеме в одной из груп ЛинкедИна:


Спасибо Николаю за ссылку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.