понедельник, 5 декабря 2011 г.

Една табулька.

Всем привет.

Если вы знаете кого-нибудь, знающего ODI, чешский язык очень хорошо, а английский может быть даже и хуже и желающего поработать в Праге на интеграции данных на одном из пивоваренных комбинатов - черкните мне письмо, я перешлю контакты человеку, который вышел на меня через Линкед Ин.

Если вас туда возьмут - то благодарить понятно чем. Если возьмут, а окажется, что не на пивзавод - я не виноват, я подумал, что проект на 10 месяцев как раз на таких предприятиях и бывает.

Только чтобы добавить тэг Линки, даю ссылку на страницу, где есть мой емейл.

Я к этой вакансии, кроме этой заметки, не имею отношения совсем, так что письма имеет смысл посылать до следующего понедельника, до 12 декабря 2011 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.